Как составить правильное резюме на работу? Шаблон образец и пример резюме помогут вам создать резюме. Должностные обязанности и личные качества в резюме.






 

Должностные обязанности бухгалтера. Функциональные обязанности в резюме.

Функциональные и должностные обязанности бухгалтера.





Должностные обязанности и профессиональные навыки и умения бухгалтера.

 

Курсы 1С в Киеве.

 

 

 

 

Должностные обязанности бухгалтера. Функциональные обязанности бухгалтера для написания резюме.

  • ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • проведение расчета заработной платы, компенсаций, больничных;
  • начисление зарплаты (больничных, отпусков, компенсаций, декретных);
  • ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • сдача отчетности в налоговую инспекцию; 
  • оформление доверенностей;
  • организация бухгалтерского учета с «нуля»;
  • составление смет; должностные обязанности бухгалтера;
  • проведение взаиморасчетов с клиентами;
  • оформление приходных и расходных накладных; 
  • ведение документооборота; должностные обязанности бухгалтера;
  • работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
  • проведение кассовых операций;
  • ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ГСМ;
  • составление бюджетных смет;
  • работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
  • осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
  • ведение учета бланков строгой отчетности;
  • составление налоговой отчетности;
  • подготовка и сдача отчетности в налоговую и фонды;
  • начисление и проведение выплаты заработной платы;
  • ведение бухгалтерского учёта юридических и физических лиц (СПД) с различными видами деятельности и системами налогообложения;
  • проведение расчетов с контрагентами;
  • оформление налоговых накладных;
  • ведение учета заработной платы;
  • составление авансовых отчетов;
  • проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
  • осуществление контроля над всем документооборотом предприятия;
  • составление управленческой отчетности;
  • работа с дебиторской задолженностью;
  • оформление приходных и расходных ордеров;
  • ведение кассовой книги; должностные обязанности бухгалтера;
  • составление внутренней финансовой отчетности;
  • проведение налогового планирования;
  • ведение учета ТМЦ, МБП и ОС;
  • ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
  • разнесение банковской выписки в 1:С;
  • осуществление платежей через систему "Клиент-Банк";
  • обработка первичной бухгалтерской документации;
  • составление отчетности для фондов; 
  • проведение амортизационных начислений; 
  • оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.д.);
  • ведение бухгалтерского учета;
  • проведение расчетов с подотчетными лицами;
  • проведение инвентаризаций;
  • ведение учета кассовых операций; 
  • составление актов сверок, расчетов с поставщиками и покупателями;
  • работа с контролирующими органами (налоговая, государственные фонды, КРУ);
  • осуществление контроля над входящими и исходящими финансовыми потоками;
  • составление финансового плана и отчетности по его выполнению;
  • составление и сдача финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности в фонды;
  • подготовка договоров и дополнительных соглашений;
  • ведение складского учета;
  • проведение работ по оптимизации налогообложения;
  • ведение учета транспортных затрат; 
  • самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • открытие и закрытие расчетных счетов в банках и органах государственного казначейства;
  • составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса;
  • проведение арендных операций;
  • ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета;
  • проведение экономического анализа эффективности деятельности компании; 
  • ведение учета необоротных активов и запасов;
  • составление бухгалтерской, налоговой отчетности;
  • осуществление контроля правильности оформления налоговой, финансовой, статистической отчетности;
  • составление финансовой и налоговой отчетности;
  • подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия;
  • ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета.

 



   Смотреть дальше.



Работа в Николаеве.                 Курсы 1С в Киеве.                 Вакансии для менеджеров.



Обновлен 17 сен 2015. Создан 01 авг 2013