Как составить правильное резюме на работу? Шаблон образец и пример резюме помогут вам создать резюме. Должностные обязанности и личные качества в резюме.






 

Должностные и функциональные обязанности экономиста, профессиональные навыки в резюме.

Функциональные и должностные обязанности экономиста. Навыки и умения экономиста в резюме.





Предлагаем вашему вниманию перечень должностных обязанностей и профессиональных навыков экономистов различных направлений: экономист финансово-аналитического отдела, экономист планово-экономического отдела, экономист отдела финансового анализа и планирования, экономист отдела по роботе с корпоративными клиентами, экономист-аналитик, экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности, экономист по договорным и претензионным работам, по материально-техническому обеспечению, по труду, по планированию, по сбыту, по финансовой работе. Список функциональных обязанностей получился довольно-таки объемный. Но зато есть из чего выбирать! Используйте из данного списка те функциональные обязанности с которыми вы сталкивались на предыдущих местах работы. Желаем удачи!

 

 

 

Должностные обязанности экономиста. Функциональные обязанности экономиста для написания резюме.

  • анализ производственной деятельности компании;
  • анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности компании в динамике за несколько лет;
  • анализ финансово-экономической деятельности компании и консолидация отчетности;
  • анализ финансовых показателей деятельности компании;
  • анализ экономических показателей результатов деятельности компании и ее подразделений; должностные обязанности экономиста;
  • анализ экономической эффективности проектов;
  • анализ эффективности действующих в компании форм и систем заработной платы и материального поощрения персонала, подготовка предложений по их усовершенствованию; должностные обязанности экономиста;
  • ведение оперативного учета выполнения работ и контроля расчетов с заказчиками;
  • ведение оперативного учета отгрузки продукции, остатков нереализованной продукции;
  • ведение реестра счетов на оплату и писем на финансирование;
  • ведение управленческого учета в 1С;
  • ведение установленной отчетности;
  • ведение учета выполненных и оплаченных заказчиками работ;
  • ведение учета движения товара;
  • ведение учета договорной деятельности филиалов компании;
  • ведение учета заключенных договоров;
  • ведение учета поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных фондов; должностные обязанности экономиста;
  • выполнение работ по усовершенствованию управленческого учета на предприятии;
  • выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства и реализации продукции предприятия;
  • выполнение расчетов по экономической эффективности внедрения нового оборудования и технологий;
  • выполнение расчетов стоимости работ;
  • выполнение работ по осуществлению финансовой деятельности компании;
  • ежедневное планирование и утверждение платежей, учет движения денежных средств;
  • ежемесячное составление прогноза потребности в денежных средствах на производственные нужды;
  • заключение договоров; должностные обязанности экономиста;
  • заключение договоров на поставку продукции и согласование условий поставок;
  • калькуляция плановой себестоимости готовой продукции и оказываемых услуг, оценка фактической себестоимости готовой продукции;
  • контроль выполнения установленных заданий по экономическим показателям;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • контроль и анализ выполнения установленных бюджетов компании;
  • контроль и анализ выполнения финансового бюджета компании;
  • контроль и анализ прямых и накладных затрат предприятия;
  • контроль и анализ товарного запаса;
  • контроль исполнения обязательств по договорам в части поставок и оплат;
  • контроль использования ГСМ;
  • контроль использования финансовых средств компании;
  • контроль начисления и выплаты премий;
  • контроль отклонений фактических затрат от бюджетных, анализ причин отклонений;
  • контроль правильности начисления заработной платы, применением доплат и надбавок;
  • контроль проведения текущих платежей;
  • мониторинг рынка, а также уровня цен конкурирующих компаний;
  • налоговое планирование и оптимизация (минимизация) налогообложения;
  • начисление заработной платы;
  • нормирование оплаты труда (проведение хронометражных наблюдений, определение временных норм выработки и расчет расценок на новые виды работ);
  • описание бизнес-процессов;
  • оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплат;
  • определение потребности предприятия и его подразделений в материально-технических ресурсах;
  • определение расчетной стоимости работ;
  • определение экономической эффективности внедрения нового оборудования и технологий;
  • оптимизация затрат предприятия;
  • организация системы подачи отчетности из филиалов в центральный офис;
  • осуществление банковских переводов с помощью системы «Клиент Банк» в национальной и иностранной валютах;
  • осуществление комплексного анализа финансовой деятельности компании и ее подразделений;
  • осуществление комплексного экономического анализа деятельности предприятия и его подразделений;
  • осуществление контроля выполнения плановых показателей по компании в целом и в ее подразделениях;
  • осуществление контроля выполнения финансовых показателей подразделениями компании;
  • осуществление контроля за правильным проведением расчетных операций;
  • осуществление контроля за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • осуществление контроля заказа товаров;
  • осуществление контроля по срокам поставки товара его качества и количества;
  • осуществление операций по приему, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности (ведение кассы предприятия);
  • осуществление работ по изучению потребительского рынка и проведению анализа покупательского спроса;
  • осуществление работ по обеспечению предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами;
  • осуществление работ по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию;
  • осуществление работ по экономическому планированию с целью достижения наибольшей результативности деятельности компании;
  • осуществление финансового планирования и бюджетирования;
  • открытие и закрытие расчетных счетов;
  • оформление депозитных договоров;
  • оформление договоров с поставщиками, согласование изменений по условиям заключенных договоров;
  • оформление зарплатных карт сотрудникам предприятия;
  • оформление сделок купли-продажи ценных бумаг;
  • оформление транспортных, расчетных и платежных документов;
  • планирование бюджета закупок основного и дополнительного сырья;
  • планирование и контроль платежей;
  • планирование, контроль и оптимизация доходной и затратной части компании в разрезе статей затрат;
  • подготовка договоров с заказчиками и субподрядными организациями;
  • подготовка и проведение банковских платежей в системе «Клиент-банк»;
  • подготовка необходимой документации для рассмотрения претензий в суде;
  • подготовка предложений и рекомендаций по повышению эффективности финансовой деятельности компании;
  • подготовка претензионной документации для рассмотрения ее в суде;
  • подготовка технико-экономических обоснований и бизнес-планов;
  • проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств;
  • проведение комплексного экономического анализа и оценки результатов производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
  • проведение маркетинговых исследований и прогнозирование развития компании;
  • проведение маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию предприятия, перспектив развития рынков сбыта;
  • проведение проверки сметной документации;
  • проведение работ направленных на повышение производительности труда, эффективности производства и увеличение доходов компании;
  • проведение работ по оптимизации затрат;
  • проведение работ по привлечению заемных средств для осуществления финансовых операций;
  • проведение работ по совершенствованию норм расхода товарно-материальных ценностей и денежных средств;
  • проведение работ по совершенствованию организации производства;
  • проведение работ по ценообразованию;
  • проведение работ по эффективному размещению свободных средств и обеспечению финансовой устойчивости компании;
  • проведение расчетов стоимости выполненных работ;
  • проведение сравнительного анализа с конкурирующими компаниями по ключевым показателям эффективности;
  • проведение структурного анализа отклонений факта от плана, выявление резервов снижения себестоимости;
  • проведение технико-экономического обоснования освоения новых видов продукции, внедрения нового оборудования, автоматизации производственных процессов;
  • проведение финансовой и производственной аналитики;
  • проведение хронометражей, разработка норм выработки и нормативов материальных и трудовых затрат;
  • проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • работа с банками: контроль обязательств по кредитным договорам, управление текущими депозитными счетами;
  • разработка и проведение мероприятий по снижению себестоимости продукции, повышению производительности и эффективности производства;
  • разработка положений о премировании и материальном стимулировании персонала;
  • разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат;
  • разработка финансовых планов и прогнозов поступления денежных средств на счета предприятия;
  • разработка бюджета движения денежных средств, контроль фактического исполнения бюджета;
  • разработка документов периодической отчетности; разработка справочников к внедряемой бухгалтерской программе 1С;
  • разработка долгосрочных программ развития компании;
  • разработка и внедрение мероприятий направленных на достижение высокой экономической эффективности деятельности компании;
  • разработка и внедрение мероприятий по обеспечению конкурентоспособности продукции компании;
  • разработка и внедрение мероприятий по повышению прибыльности производства и реализации продукции;
  • разработка и внедрение мероприятий по повышению экономической эффективности использования материальных ресурсов;
  • разработка и внедрение мероприятий по улучшению использования собственных оборотных средств компании;
  • разработка и внедрение мероприятий по улучшению экономических показателей работы компании;
  • разработка и внедрение положений, написание инструкций;
  • разработка и внедрение системы бюджетирования и управленческого учета согласно целей компании;
  • разработка и внедрение стандартов предприятия по организации хранения, сбыта и транспортировки готовой продукции;
  • разработка и внедрение форм подачи оперативной информации о финансовой деятельности компании;
  • разработка и проведение мероприятий по повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции;
  • разработка инструкций и форм внутренней отчетности;
  • разработка механизма распределения дополнительных доходов компании;
  • разработка нормативной документации, регламентирующей финансовую деятельность компании;
  • разработка нормативов материальных и трудовых затрат, определение стоимости работ и цен на услуги;
  • распределение денежных потоков компании;
  • распределение доходов и накоплений компании;
  • рассчет фондов заработной платы и численности работающих с учетом необходимости наиболее рационального использования трудовых ресурсов;
  • расчёт и контроль выполнения норм выработки;
  • расчёт плановой и фактической себестоимости продукции;
  • расчет рентабельности продукции, цехов и предприятия в целом;
  • расчет себестоимости проектов (проведение калькуляции себестоимости);
  • расчёт цен на товары и услуги;
  • сбор данных для начисления премий работникам;
  • сбор, консолидация и анализ ежемесячной управленческой отчетности, предоставляемой структурными подразделениями;
  • совершенствование системы бюджетирования компании, контроль выполнения установленных бюджетов;
  • совершенствование системы оплаты труда, формирование гибкой тарифной сетки по видам выполняемых работ;
  • совершенствование форм и систем заработной платы, материального и нематериального стимулирования;
  • составление актов - сверки между предприятиями;
  • составление бизнес-планов предприятия с целью обеспечения роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли;
  • составление бюджетов компании, проведение корректировки бюджетов;
  • составление бюджетов структурных подразделений и их консолидация по компании в целом;
  • составление внутренних форм отчетности для руководства;
  • составление графиков финансирования проектов;
  • составление договоров;
  • составление ежедневной и ежемесячной управленческой отчетности;
  • составление заявок на материальные ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами;
  • составление заявок на финансирование;
  • составление и консолидация бюджетов по филиалам компании;
  • составление информационно-аналитических презентаций по текущим и итоговым показателям деятельности компании;
  • составление калькуляции себестоимости готовой продукции, выполняемых работ и услуг;
  • составление калькуляций;
  • составление калькуляций себестоимости оказываемых услуг;
  • составление отчетности по финансовой деятельности компании;
  • составление отчетов по доходам и затратам предприятия;
  • составление отчетов по результатам экономической деятельности компании;
  • составление перспективных и текущих планов для подразделений компании;
  • составление планов по прибыли от реализации товаров, а также от операций, непосредственно не связанных с основной деятельностью компании;
  • составление плановой и фактической сметы затрат;
  • составление плановых калькуляций себестоимости продукции;
  • составление программ развития и годовых планов производственной и коммерческой деятельности предприятия;
  • составление текущих и перспективных бизнес-планов и отчетов для кредитующих организаций;
  • составление технико-экономических обоснований целесообразности и эффективности планируемых мероприятий и инвестиционных проектов;
  • составление установленной отчетности (продажи, поступления, оплаты);
  • составление установленной отчетности по выполнению плана материально-технического обеспечения предприятия;
  • составление установленной отчетности по результатам финансовой деятельности предприятия;
  • составление финансово-экономической отчётности;
  • составление финансовых планов и контроль их выполнения;
  • составление штатных расписаний и схем должностных окладов;
  • участие в согласовании договоров и контроль соблюдения принятых договоренностей;
  • финансовое планирование, составление платежного календаря, финансовых планов на день, месяц, год, выявление причин отклонений фактических показателей от плановых;
  • формирование аналитических отчетов и анализ финансовых показателей;
  • формирование банковской выписки, разнесение платежей, работа с платежами банковской выписки, работа с реестрами платежей;
  • формирование бюджета движения денежных средств;
  • формирование документов на все виды платежей по обязательствам компании;
  • формирование ежеквартальных прогнозов исполнения бюджета компании в целом и в разрезе структурных подразделений;
  • формирование еженедельных отчетов о движении ТМЦ;
  • формирование и ведение базы данных по материально-техническому обеспечению и заработной плате;
  • формирование и ведение базы данных по экономической информации компании;
  • формирование и консолидация управленческой отчетности компании;
  • формирование и корректировка цен на реализуемые товары;
  • формирование отчетов по расходам средств на производство продукции;
  • формирование периодической отчетности по установленным формам;
  • формирование планов производства и реализации продукции (услуг), планов по прибыли, составление прогнозов сбыта;
  • формирование цен на выпускаемую продукцию и предоставляемые услуги.

 



   Смотреть дальше.



Работа в Полтаве.                                 Вакансии для менеджеров.



Обновлен 17 сен 2015. Создан 20 июл 2013