Как составить правильное резюме на работу? Шаблон образец и пример резюме помогут вам создать резюме. Должностные обязанности и личные качества в резюме.






 

Функциональные обязанности.

должностные и функциональные обязанности администратора для резюме.





Предлагаем вашему вниманию перечень функциональных обязанностей администратора. В данный список включены функциональные обязанности администраторов из самых различных сфер деятельности. Для написания своего резюме вы можете выбрать те обязанности, которые вы выполняли на предыдущих местах работы. Только при этом старайтесь не переусердствовать. Указывайте для одного места работы от пяти до семи функциональных обязанностей. Указав больше, вы рискуете перегрузить свое резюме излишней информацией. Чтобы этого не произошло, выбирайте из списка только тот функционал, который больше всего подходит для интересующей вас должности. Указаны должностные обязанности администратора. Каждую из этих обязанностей можно записать в виде навыка в разделе "профессиональные навыки" в резюме.

 

Курсы 1С в Киеве.

 

 

 

Функциональные обязанности администратора.



  • бронирование номеров;
  • ведение журнала «запись клиентов»;
  • ведение клиентской базы;
  • ведение первичной бухгалтерской документации;
  • ведение табеля учета рабочего времени персонала; должностные обязанности администратора;
  • ведение учета товара и денежных средств;
  • ведение финансовой отчётности в программе 1С;
  • встреча, регистрация и размещение посетителей;
  • встреча, регистрация клиентов и гостей;
  • функциональные обязанности администратора в резюме;
  • выполнение функций телефонного оператора по бронированию;
  • заказ товаров;
  • заключение договоров;
  • закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
  • запись клиентов по телефону;
  • консультирование клиентов по предоставляемым услугам;
  • консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
  • контроль за выполнением должностных обязанностей работниками предприятия;
  • контроль за исправностью технических средств и оборудования;
  • контроль за остатками продукции;
  • контроль за осуществлением оплаты клиентами;
  • контроль за проведением переучетов; контроль за проведением уборки техническим персоналом;
  • контроль за своевременной подачей блюд; должностные обязанности администратора;
  • контроль за соблюдением кассовой дисциплины;
  • контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка и норм работы;
  • контроль за соблюдением сотрудниками стандартов качественного обслуживания;
  • контроль за соблюдением сотрудниками техники безопасности;
  • контроль за соблюдением сотрудниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда;
  • контроль за соблюдением требований производственной санитарии и гигиены;
  • контроль за соблюдением чистоты и порядка в помещении;
  • контроль знаний стандартов обслуживания сотрудниками;
  • контроль качества обслуживания клиентов;
  • контроль качества приготовления блюд;
  • контроль качества роботы персонала;
  • контроль качества уборки помещений;
  • контроль наличия товаров;
  • контроль работы персонала;
  • обеспечение выполнения работниками предприятия указаний руководства;
  • обеспечение качественного обслуживания посетителей;
  • обеспечение комфорта и безопасности для гостей;
  • обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
  • обеспечение сотрудников предприятия канцелярскими принадлежностями и хозяйственными материалами;
  • обеспечение чистоты и порядка в помещении предприятия;
  • организация и контроль работы персонала;
  • организация и контроль рабочего процесса;
  • организация кофе-брейков, комплексных обедов и ужинов;
  • организация работы обслуживающего персонала;
  • организация своевременного ремонта оборудования;

  • обучение персонала;
  • организация, подготовка и проведение банкетов и фуршетов;
  • осуществление взаимодействия с арендодателем по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей;
  • осуществление качественного обслуживания гостей;
  • осуществление контроля за соответствующим внутренним оформлением помещения;
  • осуществление приема-сдачи товаров на склад; должностные обязанности администратора;
  • открытие и закрытие смены;
  • отправка исходящей корреспонденции;
  • оформление документации;
  • оформление заказов на расходные материалы;
  • оформление зала, оформление витрин;
  • оформление кассовых документов при расчёте клиентов;
  • оформление регистрации и выезда гостей;
  • планирование работы и постановка задач персоналу;
  • подготовка и проведение рекламных акций;
  • поиск и подбор персонала;
  • поселение клиентов, обеспечение их комфортного проживания;
  • предоставление информации клиентам по предлагаемым услугам;
  • предоставление консультаций клиентам;
  • прием заказов на банкеты, фуршеты, корпоративные вечеринки;
  • прием заказов;
  • прием и оприходование товаров;
  • прием оплаты за проживание и дополнительные услуги;
  • прием посетителей;
  • прием телефонных звонков;
  • проведение инвентаризации;
  • проведение инструктажей по технике безопасности для персонала;
  • проведение оценки качества работы персонала;
  • проведение переучетов;
  • проведение работ по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;
  • проведение расчетов по кассе и карточному терминалу;
  • проведение телефонных переговоров;
  • проведение финансово-кассовых операций;
  • работа по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
  • работа с кассовым аппаратом;
  • разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания клиентов;
  • разработка и проведение маркетинговых мероприятий;
  • разработка мотивационных программ для сотрудников;
  • разрешение конфликтных ситуаций возникающих при обслуживании гостей;
  • разрешение ситуаций, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей;
  • распределение работы между сотрудниками на смене;
  • создание атмосферы праздника для посетителей;
  • создание комфортных условий для клиентов;
  • составление графика работы персонала;
  • составление должностных инструкций;
  • составление ежедневной и ежемесячной отчетности;
  • составление меню для банкетов и фуршетов, внесение изменений в меню;
  • составление отчетов;
  • составление штатного расписания;
  • табелирование;
  • управление персоналом и контроль его работы;
  • учет выхода на работу сотрудников.



   Смотреть дальше.



Работа в Кировограде.                 Курсы 1С в Киеве.                 Вакансии для менеджеров.



Обновлен 17 сен 2015. Создан 26 июн 2013